Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Чиграй Г$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
1.

Чиграй Г. В. 
Лубрикация – один из аспектов снижения энергоемкости перевозочного процесса [Електронний ресурс] / Г. В. Чиграй, Н. В. Кирик // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2017. - Вип. 14. - С. 102-106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2017_14_15
Попередній перегляд:   Завантажити - 403.675 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Чиграй Г. В. 
Прогнозирование состояния безопасности движения и рисков на железнодородных переездах с учетом влияния вероятностных факторов [Електронний ресурс] / Г. В. Чиграй // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2015. - Вип. 10. - С. 112-116. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2015_10_20
Цель работы - разработка метода определения полной длины опасной зоны торможения автомобиля на основе вероятностных факторов при проектировании режимов безопасного движения на железнодорожных переездах. Решение задачи осуществляется на основе статистической обработки данных и подборе законов распределении исследуемых факторов. Исследованы и оценены факторы, влияющие на безопасность движения. Это время реакции водителя, скорость движения автомобиля, коэффициент сцепления автомобильных шин с дорожным покрытием. На основании статистического анализа подобраны законы распределения исследуемых величин и установлена зависимость для определения полной длины опасной зоны торможения автомобиля на основе вероятностных факторов. Предложенный подход к определению опасной зоны торможения на основе вероятностных факторов позволяет пересмотреть нормативы длины опасной зоны торможения на железнодорожных переездах с учетом реальных условий их эксплуатации. Учет вероятностных характеристик движения автомобильного транспорта показывает необходимость проведения ряда мер, направленных на увеличение расстояния видимости и длины расчетного тормозного пути для практики проектирования и эксплуатации переездов. Ликвидация переездов позволит предотвратить инцинденты и оптимизировать риски в условиях увеличения объемов перевозок на автомобильном и железнодорожном транспорте, роста скорости движения, увеличения количества автомобилей.
Попередній перегляд:   Завантажити - 350.143 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського