Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Чиграй Г$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Чиграй Г. В. Лубрикация – один из аспектов снижения энергоемкости перевозочного процесса [Електронний ресурс] / Г. В. Чиграй, Н. В. Кирик // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2017. - Вип. 14. - С. 102-106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2017_14_15
| 2. |
Чиграй Г. В. Прогнозирование состояния безопасности движения и рисков на железнодородных переездах с учетом влияния вероятностных факторов [Електронний ресурс] / Г. В. Чиграй // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2015. - Вип. 10. - С. 112-116. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2015_10_20 Цель работы - разработка метода определения полной длины опасной зоны торможения автомобиля на основе вероятностных факторов при проектировании режимов безопасного движения на железнодорожных переездах. Решение задачи осуществляется на основе статистической обработки данных и подборе законов распределении исследуемых факторов. Исследованы и оценены факторы, влияющие на безопасность движения. Это время реакции водителя, скорость движения автомобиля, коэффициент сцепления автомобильных шин с дорожным покрытием. На основании статистического анализа подобраны законы распределения исследуемых величин и установлена зависимость для определения полной длины опасной зоны торможения автомобиля на основе вероятностных факторов. Предложенный подход к определению опасной зоны торможения на основе вероятностных факторов позволяет пересмотреть нормативы длины опасной зоны торможения на железнодорожных переездах с учетом реальных условий их эксплуатации. Учет вероятностных характеристик движения автомобильного транспорта показывает необходимость проведения ряда мер, направленных на увеличение расстояния видимости и длины расчетного тормозного пути для практики проектирования и эксплуатации переездов. Ликвидация переездов позволит предотвратить инцинденты и оптимизировать риски в условиях увеличения объемов перевозок на автомобильном и железнодорожном транспорте, роста скорости движения, увеличения количества автомобилей.
|
|
|